Наконец-то мы добились встречи с человеком из EA Games, который выбран ответственным за многие вещи в новой части Need For Speed. Carbon выйдет в ноябре этого года, но до этого мы можем узнать ещё кучу инфы. Поэтому полезно будет узнать кое-что от Криса Брауна.
- Почему каньон "Carbon" - главное место в игре? - Нам кажется, он будет отличным новшеством для нового Need for Speed. В каньоне будет всё, что нужно - адреналин, опасность, езда "по краю".
- Когда вышел Underground 2, многие уже начали говорить, что скучают по дневным гонкам. Может ли быть тоже самое и с Carbon? Или же вы думаете, что Carbon 2 будет дневным продолжением первого Carbon? - Я думаю, Need for Speed Carbon сможет доставить много "гоночных" ощущений, независимо от времени суток. Во время создания игры приходится принимать тяжёлые решения, но, я думаю, фанаты будут очень довольны NFS: Carbon. Появятся новые режимы гонок и новые варианты настроек, которые, несомненно, многих удивят.
- Что будет важнее в новинке? Мастерство вождения, гонки, а может, тюнинг? - Тюнинг, вождение или гонки, нет преимущества одного над другим. Наилучшие гонщики получат свой выигрыш, вы же сможете привести в порядок свой автомобиль, дабы иметь свои преимущества.
- Как трудно будет угонять от полиции? В Most Wanted, как мы помним, надо очень постараться, чтобы оторваться от преследующих тебя машин. Что-нибудь изменилось? - Мы действительно использовали свой опыт по работе с полицией из Most Wanted. Полиция будет зависеть от района, в котором она находится. Где-то её будет больше, где-то меньше. Вот и одно из нововведений carbon - территориальная зависимость уровня розыска копами. Чем больше ты катаешься в каком-либо районе, тем больше вероятность попасться в облаву копам после конца гонки.
- Что вы скажете насчёт города в NFS: Carbon? - В Carbon город будет немного больше, чем в Most Wanted.
- Пожалуйста, расскажите нам что-нибудь о изменениях в геймплее. - Я думаю, фанатам игры понравятся три вещи в этом. Во-первых, новый режим "Дуэль в каньоне", где вы и ваш соперник встречаетесь для окончательной гонки в кошки-мышки. Противник едет впереди, а вы преследуете его, в то же время он вас не пропускает и всячески преграждает путь, пытаясь столкнуть с трассы. Чем вы ближе к нему подъезжаете, тем больше очков зарабатываете. После этого он уже гонится за вами. Во-вторых, физика на этот раз превзошла все ожидания. В прошлом году мы проводили опросы фанатов и выяснили, что им хочется значительных отличий между классами автомобилей и мы сделали это в carbon'e. Игроки будут чувствовать различия в ускорении, управлении и чувствительности в каждом из классов - Tuner, Exotic и Muscle. И, наконец, открытие новых территорий даст поклонникам новые варианты прохождения. Создание своей команды, завоевание города отнимет много времени.
- Что новенького насчёт тюнинга? Или всё по старому? - Внутренняя и визуальная настройки всегда пользовались основными привелегиями. Конечно, игроки смогут модифицировать своё авто в Carbon'е. Я не могу рассказать всё вам сейчас, но пусть фанаты готовятся к абсолютно новой системе визуальной настройки автомобиля. Need for Speed, по-моему, снова поднимется на уровень выше других гонок.
- Сколько будет автомобилей? Ходили слухи, что около 50-100. что вы скажете? - Можете смело ждать более 50 автомобилей в игре. Список автомобилей был взят из Most Wanted и несколько дополнен. Так же есть несколько моделей, которые особенно порадуют фанатов игры. Окончательный список выйдет чуть позже, летом.
- Не могли бы вы рассказать что-нибудь о повреждениях? - К сожалению, не сейчас.
- Будут ли в Need For Speed Carbon'е красивые девушки в начале гонки, как это было в Underground? - На радость вам мы сможем добавить немного красоток.
- Что самое интересное в игре, по-вашему? - Несомненно, гонки по каньону. Они придают волну адреналина, какую только можно получить во время скоростной поездки. Вы не только пытаетесь победить своего соперника, но и просто хотите выжить. Поскольку дрифт был возвращён, чтобы вернуть фанатов в оригинальную атмосферу Underground.
- Сarbon похожа на какую-нибудь из уже существующих частей Need For Speed? - Увидите, что так же, как серия Underground развилась до Most Wanted, так и Carbon будет логическим продолжением и развитием Most Wanted.
- Будут какие-либо различия между PC-версией и версиями консолей? Я говорю не о графике, а непосредственно о содержании. - Нет, Need for Speed Carbon на PC и консольные версии будут иметь одинаковое содержание.
- А скажите-ка, сколько же приблизительно это стоило - создать новую часть Need For Speed? И сколько людей работает над игрой? - Нет, я не могу сказать вам никаких финансовых подробностей относительно создания Need For Speed carbon. Штат создателей carbon'a состоит из более, чем 100 чрезвычайно талантливых людей.
- Стоит ли ожидать появления группы 50 Cent в саундтреке NFS: Carbon'a? - Работа над музыкой в игре ещё ведётся, так что ничего определённого сказать не могу.
- Скажите что-нибудь нам напоследок, пожалуйста. - Что ж, я действительно надеюсь, что игроки получат от carbon'a столько же удовольствия, сколько получили мы при её создании.